Комплексный аудит сайтов – это изучение не только самого сайта, его технических параметров, но и оценка всех факторов, сопутствующих или наоборот, препятствующих продвижению вашего бизнеса в Интернете.
Аудит сайтов может осуществляться в различных вариантах – кому-то нужно лишь убедиться, что его сайт не находится под санкциями поисковых систем, кого-то беспокоит качество текстов на сайте и ссылок на него, а кто-то хочет получить полный набор рекомендаций и выстроенную стратегию продвижения.
В зависимости от запросов и пожеланий заказчиков, комплексный аудит сайта в нашем агентстве включает в себя:
— технический аудит (наличие мобильной версии сайта, скорость загрузки страниц, настройка счетчиков посещаемости, форм обратной связи, микроразметки, страницы 404, редиректа и ряда других важных технических параметров);
— SEO-аудит (оценка качества настройки технических параметров сайта, влияющих на его рейтинг в поисковых системах);
— контент-аудит (оценка качества и количества контента на нем, его релевантность – соответствие запросам вашей аудитории, виральность и т.д.);
— анализ семантического ядра сайта (все ли важные запросы вашей потенциальной аудитории отражены в контенте вашего сайта);
— анализ структуры сайта (соответствует ли она оптимальным SEO-параметрам и семантическому ядру);
— юзабилити-аудит (оценка удобства и простоты пользования сайтом с точки зрения посетителя с помощью специальных приложений, внесение необходимых изменений во внешний вид, дизайн и структуру сайта);
— SMO-аудит (оценка оптимизации сайта в области взаимодействия с социальными сетями);
— анализ поведения посетителей на сайте, настройка и оптимизация конверсионных сценариев (проще говоря – стимулирование посетителей на выполнение целевого действия – звонка менеджеру, заполнение заявки или анкеты);
— анализ контекстной рекламной кампании (если проводится в данный момент);
— анализ рынка, пользовательского спроса и конкурентной среды (какие есть в наличии сайты-конкуренты, в чем их преимущества и недостатки, каковы перспективы продвижения вашего бизнеса в Интернете и что для этого можно сделать).