г. Минск, ул. Воронянского, 7а, офис 901
+375 (29) 368 12 92

Как сэкономить затраты по сайту

Вы ведь не хотите переплачивать?

Как показывает практика, большая часть расходов уходит не на саму разработку сайта, а….

Как Вы думаете, на что? Ответ порой удивляет: на доработки.

Да, к сожалению, нередкая ситуация: видеть в числе клиентов владельцев сайтов, пришедших за доработками по существующему сайту. Как правило, на разработку сайта уходит 20%, а вот на внесение правок – целых 80. Поэтому, порой, мы вынуждены предложить разработку «с нуля», что позволяет существенно сократить затраты.

Однако, нужно понимать, что при правильном подходе можно разработать сайт, который станет мощным инструментом в ведении вашего бизнеса, затратив при этом незначительные усилия.

 

Перейдем к конкретным пунктам, которых Вам стоит придерживаться, чтобы не потрать нелишних 2000$:

1 Заранее определиться, «зачем вам сайт».

Вы должны четко понимать, какие действия вы будете проводить с готовым сайтом, какими способами будете привлекать посетителей (с помощью контекстной рекламы, SEO-продвижения или других инструментов). Не спланировав данные нюансы до начала разработки сайта, придется переделывать сайт «с нуля».

2 Логичная, продуманная структура сайта. Следует также точно определить разделы и категории, которые будут размещаться сайте. Их грамотная компоновка играет важную роль. Поскольку, при упущении каких-либо деталей или неправильной группировке категорий, может возникнуть необходимость в переработке меню или структуры сайта. Далее, если речь идет о каталоге, необходимо разнести товары по категориям. И уж только потом следует подобрать список н6аиболее популярных запросов, по которым пользователи ищут в Интернете ваш товар. В этом Вам может помочь SEO-специалист. Или вы можете сделать это самостоятельно с помощью wordstat.yandex.ru. Имея такой перечень запросов, вам будет проще составить техническое задание.

 

3 Красота – не самое важное. На деле, с сайтом это особенно хорошо понимается. Вы должны понимать, что в первую очередь, вы заказываете разработку сайта не для себя, а для того, кто будет вашим клиентом. Поэтому готовый ресурс должен быть удобным и понятным. Открыв сайт, пользователь должен быстро находить необходимую информацию и без затруднений шагать по вашему сайту.

Ответственно отнеситесь к вопросу навигации сайта. Не перезагромождайте его лишней информацией или суперсовременной анимацией, отвлекающей от совершения целевых действий.

4 Избегайте длинных форм и бесконечного текста. Современный пользователь ценит свое свободное время, и он уж точно не станет тратить его на заполнение длиннющих форм. Вы ведь, наверняка, перезваниваете своему клиенту после получения заявки. Поэтому ни к чему перезагружать своего потенциального клиента лишней информацией.

И все это вы также должно продумать заранее, чтобы не пришлось переделывать корзину для заказов.

 

5 Все важное – на виду. Это значит, что такие важные элементы на сайте, как кнопка для оформления заказа или значок корзины, должны быть заметны с первого же посещения сайта. Не стоит прятать их в замысловатой анимации или устанавливать западание при прокрутке. Все должно быть доступно и удобно.

Поэтому при планировании модных фишек не переусердствуйте и отталкивайтесь от нашего классического правила: «Сайт – не для себя, а для клиента». Лучше сразу сделать хорошо, чтобы не терять деньги.

 

6 Ваш сайт не раз посетят с мобильного гаджета. Трафик мобильных пользователей -  чуть ли не основной на сегодня и с каждым годом бешено набирает обороты. Это лакомый кусочек пользователей, который упускать просто глупо.

Вы должны заранее предусмотреть адаптацию сайта для смартфонов и планшетов, дабы не переделывать сайт в будущем, и, конечно же, не переплачивать.

 

7 Вся необходимая информация на своих местах. Четко очертите перечень информации, размещаемой на вашем сайте: это подробное описание товаров (текстовая информация, фото и видео) и их стоимость, контактные данные, информация об условиях работы, отзывы о компании.

Продумав все до мелочей и удобно расположив контент на сайте, вы избежите переработки сайта в будущем.

 

8 Соответствие техническим требованиям поисковых систем. Следует понимать, что к поисковому продвижению нужно подготавливать сайт заранее. Поэтому важно сделать следующее:

- обеспечить каждую страницу URL-адресом, не допуская дублирования страниц;

- прописать ЧПУ (адреса страниц, понятные обычному пользователю);

- внедрить для каждой страницы возможность редактировать мета-теги (title, H1, description);

- оптимизировать размещаемый контент (вес фотографий, видео и анимации);

- проверить валидность кода.

 

Действительно, при разработке технического задания учитывается еще большее количество деталей. Но своевременное планирование перечисленных моментов поможет Вам сэкономить в несколько раз.

Немаловажным решением является привлечение SEO-специалиста до начала разработки сайта. Можно обраться к нему за помощью для проверки технического задания. Профессиональный взгляд обеспечит своевременную коррекцию структуры и других деталей сайта.

КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЮ РАБОТУ!

Согласитесь, куда дешевле дорабатывать небольшие правки, связанные с конверсией, чем создавать сайт с нуля. Будьте предусмотрительны, и доверяйте разработку сайта команде специалистов.

 

 

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!