г. Минск, ул. Воронянского, 7а, офис 901
+375 (29) 368 12 92

Немного об адаптивной верстке

О поведении современного мобильного пользователя

Наверняка, Вы уже ни раз слышали о необходимости адаптации сайта для мобильных устройств. Сегодня со всех сторон говорят о том, что мобильный трафик чуть ли не основной источник конверсии современного сайта. Поэтому веб-сайты обязаны иметь мобильную адаптацию, дабы не потерять такую большую аудиторию потенциальных покупателей.

А какой главный критерий выдвигают современные пользователи Интернета при просмотре сайта с помощью мобильного гаджета? Конечно же УДОБСТВО. Так считает 9 из 10 опрошенных пользователей по статистике, приведенной одной крупной зарубежной компанией.

Критерий удобства не случаен и связан с поведением пользователя, претерпевшим значительные изменения в эру развития высоких технологий. Поэтому в данной статье мы приведем статистику о поведении пользователей мобильных гаджетов, которая наглядно расскажет Вам о весомости мобильной адаптации.

 

Как ведет себя современный пользователь Интернета в цифрах:

 

  • Около 80% мобильных пользователей уйдут искать необходимую информацию на другой сайт, если Ваш веб-ресурс не адаптирован для мобильных устройств.
  • Более 95% пользователей сети Интернет сталкиваются с сайтами, не адаптированными для мобильных устройств.
  • 61% посетителей сайта покидает его, если сразу же не находят необходимую информацию.
  • Более 45% испытывает раздражение при работе с сайтом, плохо оптимизированным под мобильные гаджеты.
  • Чуть больше 50% утверждает, что никогда не будет взаимодействовать с компанией, сайт которой не удобно просматривать с мобильного.
  • 71% опрошенных мобильных пользователей заявляет о том, что адаптированный мобильный контент вызывает у них куда больший интерес, чем контент, не приспособленный для их устройств.
  • 81% пользователей всемирной паутины проводит онлайн-исследование предложений прежде, чем заказать что-либо.
  • 60% принимает решение о покупке с помощью своего гаджета.
  • 2/3 мобильных пользователей совершают покупки в тот же день.
  • 80% региональных запросов приводят к конверсии.
  • Более 60% людей используют для поиска информации различные устройства.
  • Около 75% пользователей приходят к решении о приобретении товара или заказе услуг после просмотра размещенного на сайте видеоролика, который рассказывает о пользе продукта компании.
  • 8 из 10 в течении полугода совершает покупки товара, о которых получили информацию посредством подписки на e-mail рассылку компании.
  • На 150% увеличивается число кликов писем электронной почты, которые содержат кнопки для перехода на аккаунты компании в социальных сетях.
  • 77% запросов выполняются с мобильных устройств тогда, когда рядом есть персональный компьютер.
  • 55% заказов, совершенных в результате мобильного поиска, происходят в течении часа или менее того.
  • 82% потребителей предпочитает читать интересный и релевантный контент, размещенный в блогах компании.
  • Для 70% пользователей знакомство с компанией происходит при прочтении блога, а не посредством рекламы.
  • У 60% увеличивается лояльность к компании после прочтения размещенного на сайте контента.
  • 56% мужчин и только 39% женщин для получения быстрого доступа к информации сканируют QR-код.
  • 90% пользователей прекращают использование мобильного приложения при некорректности его работы.

 

Ну что ж, статистика, как Вы видите, говорит лишь об одном: современный пользователь отличается высокими требованиями к информации, размещенной на веб-сайтах. Контент, который Вы хотите предложить своим пользователям должен быть вкусным, простым и понятным.

Как итог: пользователю интересный и адаптированный сайт, Вам – его внимание, время и деньги. Так почему бы не сделать все то, что нужно пользователю с учетом приведенной статистики?

Только не забывайте про личный потребительский опыт, ведите собственную аналитику и все у Вас, несомненно, получится. Успехов Вам!

 

 

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!