г. Минск, ул. Воронянского, 7а, офис 901
+375 (29) 368 12 92

Психология цвета

Психология цвета

О чем статья? Сегодня мы поговорим о восприятии нашими пользователями различной цветовой гаммы, какие эмоции они вызывают и на какие мысли наводят.

Для кого статья? Статья о психологии цвета будет полезна и интересна абсолютно каждому человеку. Но особенно тем владельцам бизнеса, которые хотят формировать отношение к своему продукту, живущее в их подсознании и задумках.

Почему статья будет полезна для Вас? Задумываясь о разработке фирменного стиля компании, следует осознанно решить, какой посыл мы хотим донести до наших потенциальных клиентов. Ведь беря в руки нашу визитку, заходя на наш сайт, видя наш логотип, он уже будет иметь определенные эмоции и чувства к нашей компании. А на них, в свою очередь, мы можем легко сыграть, зная определенные правила формирования отношения посредством цвета.

 

Основные цвета: желтый и красный

1 Желтый цвет

Особенности: перегружает взгляд; вызывает жизнерадостность и теплоту, у детей – плаксивость; оказывает стимулирующее воздействие на умственную деятельность; способствует общительности.

Как работает в деле: привлекает внимание любителей «поглазеть на витрины»; символизирует ясность; говорит об оптимизме и молодости.

Известные бренды уже используют цвет: IKEA, Nikon, National Geographic, Denny’s.

 

2 Красный цвет

Особенности: стимулирует аппетит; увеличивает страсть и интенсивность; вызывает сильные эмоции.

Как работает в деле: используется для срочных оповещений об акциях и скидках; при размещении в ресторанах и кафе красных деталей увеличивает аппетит; притягивает импульсивных покупателей.

Известные бренды уже используют цвет: Макдональдс, Lay’s, Coca-Cola, Toyota, YouTube, H&M, LEGO, Adobe.

 

Вторичные цвета: фиолетовый, зеленый, синий и оранжевый

1 Фиолетовый цвет

Особенности: олицетворяет власть и царственность, а подчеркивает статусность и успешность; утешает и успокаивает.

Как работает в деле: говорит о креативности продукта, мудрости и богатстве воображения бренда; часто используется для косметических омолаживающих продуктов.

Известные бренды уже используют цвет: YAHOO, T-Mobile, Syfy Universal, Crown Royal.

 

 2 Зеленый цвет

Особенности: символизирует гармонию, здоровье, натуральность, рост, развитие и деньги; оказывает успокаивающее воздействие

Как работает в деле: расслабляет человека; вызывает ассоциации, связанные с богатством.

Известные бренды уже используют цвет: Animal Planet, Land Rover, British Petroleum.

 

 

 

3 Синий цвет

Особенности: является более предпочтительным среди мужчин; способствует повышению производительности; воспринимается как что-то постоянное, стабильное.

Как работает в деле: вызывает чувство безопасности и доверия к бренду; использование в корпоративном бизнесе повышает продуктивность работы.

Известные бренды уже используют цвет: Facebook, Skype, Twitter, LinkedIn, Pepsi, Ford.

 

4 Оранжевый цвет

Особенности: предупреждает об осторожности; демонстрирует волнение и энтузиазм; говорит о тепле.

Как работает в деле: призывает к совершению действия: покупке, заказу, подписке; создает положительное впечатление о бренде: доброжелательность, позитивность и уверенность.

Известные бренды уже используют цвет: Discovery, Amazon, Mozilla Firefox, Bing.

 

Как видите, цвет – это отличный инструмент, посредствам которого можно рассказать о своей компании и продукте, а также сформировать нужное впечатление. В каком направлении двигаться – решать только Вам, мы можем только подсказать.

Успехов Вам!

 

 

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!