Landing Page (посадочная страница) – простой, но эффективный инструмент позиционирования коммерческого предложения, формирования доверия к нему со стороны потенциальных клиентов и побуждения совершить целевое действие.
Эффективность лендинга сравнима с нанесением точного удара, который предсказуемо должен достичь конкретной цели и принести ожидаемые результаты.
Преимущества лендинга:
К созданию лендингов целесообразно прибегнуть, когда нужен мощный драйвер для решения конкретных бизнес-задач – роста продаж, клиентской базы и, соответственно, прибыли.
Визитка – мини-формат веб-ресурса. Но лучше иметь такой сайт, чем не иметь никакого.
Это решение оптимально по соотношению затрат и эффективности для:
Преимущества сайта-визитки – экономичность, оперативность разработки и наполнения, представление самой ценной информации, успешное формирование нужного имиджа, первичное установление связей с целевой аудиторией.
Простота сайта-визитки не должна вводить в заблуждение. При минимальных вложениях решение способно эффективно создавать благоприятное впечатление и стимулировать заинтересованность клиентов в бизнес-предложении.
Выбор сайта-каталога – возможность представить пользователям важную информацию о продукции, товарах или услугах. Решение эффективно при большом ассортименте, позволяя:
В отличие от интернет-магазина, сайт-каталог ориентирован на более удобный и обширный функционал по работе с базой продукции (товаров), стимулируя пользователей обратиться за дополнительной информацией к производителю (поставщику) и сделать заказ через него.
Интернет-магазин – многофункциональная торговая площадка, без которой невозможно заниматься этим направлением бизнеса.
Чаще всего в электронной торговле (англ. e-commerce) используется формат интернет-магазина, но дело не в формате и названии, а в способности сайта достичь главной цели – эффективной продажи товаров, работ или услуг.
Приятный и понятный интерфейс, удобная навигация, легкий для поиска товаров и информативный каталог, средства, упрощающие пользователям выбор, заказ, оформление покупки, оплату и отслеживание исполнения – главные составляющие успешного сайта в сфере e-commerce .
Задачи интернет-магазинов просты по сути, но сложны в условиях высокой конкуренции в реализации.
Привлекать посетителей, заинтересовывать их, побуждать купить или заказать, став активным клиентом, причем делать все это в постоянном режиме – вот преимущества эффективного интернет-магазина.
Корпоративный портал – инструмент эффективного управления бизнесом.
Он может иметь внутрикорпоративное назначение, решая задачи организации взаимодействия на уровне закрытой внутренней сети (интранет). А может быть ориентированным на построение сети внешнего взаимодействия компания с клиентами, партнерами, дилерами и другой аудиторией из сферы интересов бизнеса (экстранет).
Портальное решение – лучший выбор для компаний со сложной организационной и (или) территориальной структурой, предоставляя возможности:
Многофункциональность, высокий уровень безопасности, размещение большого массива информации и внедрение передовых средств по работе с ней, возможность масштабирования и расширения по мере необходимости, эффективная работа на имидж компании, в том числе внутрикорпоративный, – основные преимущества выбора корпоративного портала.
Если выбирать статичный сайт или блог, то преимущество за последним. Аналогично – если целью является открытое общение с целевой аудиторией с куда большими возможностями, чем дает страничка в соцсети.
Преимущества блога:
Выбор блога не компенсирует возможности полноценного сайта, но способен работать на привлечение посетителей, формирование доверия, превращение пользователей в клиентов. Создание блога эффективно для начинающих предпринимателей, которые за счет этого смогут найти первых клиентов, а также для целей интернет-продвижения бизнеса, в том числе при наличии сайта.
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!