г. Минск, ул. Воронянского, 7а, офис 901
+375 (29) 368 12 92

Landing Page как средство эффективного решения бизнес-задач

Landing Page (посадочная страница) – простой, но эффективный инструмент позиционирования коммерческого предложения, формирования доверия к нему со стороны потенциальных клиентов и побуждения совершить целевое действие.


Эффективность лендинга сравнима с нанесением точного удара, который предсказуемо должен достичь конкретной цели и принести ожидаемые результаты.


Преимущества лендинга:

  • краткость и конкретика избавляют клиента от обилия лишней информации и повышают вероятность целевого действия;
  • оперативность создания и внесения изменений форсируют процесс реагирования на изменение поведения пользователей;
  • возможность размещения нескольких лендингов на одном домене позволяет одновременно решать разные задачи или одинаковые, но по разным предметным областям;
  • доступность обратной связи с клиентами создает нужный уровень доверия.


К созданию лендингов целесообразно прибегнуть, когда нужен мощный драйвер для решения конкретных бизнес-задач – роста продаж, клиентской базы и, соответственно, прибыли.

Сайт-визитка
просто – не значит малоэффективно

Визитка – мини-формат веб-ресурса. Но лучше иметь такой сайт, чем не иметь никакого.


Это решение оптимально по соотношению затрат и эффективности для:

  • небольшого бизнеса;
  • частной бизнес-практики;
  • отдельного бизнес-направления на стадии начала его развития;
  • в целях представления и краткого позиционирования компании, бренда, коммерческого предложения.


Преимущества сайта-визитки – экономичность, оперативность разработки и наполнения, представление самой ценной информации, успешное формирование нужного имиджа, первичное установление связей с целевой аудиторией.


Простота сайта-визитки не должна вводить в заблуждение. При минимальных вложениях решение способно эффективно создавать благоприятное впечатление и стимулировать заинтересованность клиентов в бизнес-предложении.

Сайт-каталог – систематизация и удобное представление информации о продукции и товарах

Выбор сайта-каталога – возможность представить пользователям важную информацию о продукции, товарах или услугах. Решение эффективно при большом ассортименте, позволяя:


  • знакомить потенциальных клиентов (партнеров) со всеми предложениями, сопроводив их описаниями, фото, графикой, прайсом;
  • автоматизировать процессы получения, обработки данных, наполнения электронного каталога и внесения изменений;
  • предоставлять пользователям удобные, функциональные инструменты поиска информации и работы с ней;
  • дополнить электронный каталог разделами/страницами с контентом иного назначения – информацией о компании, новостями, контактными данными, условиями сотрудничества и другими сведениями.


В отличие от интернет-магазина, сайт-каталог ориентирован на более удобный и обширный функционал по работе с базой продукции (товаров), стимулируя пользователей обратиться за дополнительной информацией к производителю (поставщику) и сделать заказ через него.

Интернет-магазин – торговая площадка и бизнес-инструмент

Интернет-магазин – многофункциональная торговая площадка, без которой невозможно заниматься этим направлением бизнеса.


Чаще всего в электронной торговле (англ. e-commerce) используется формат интернет-магазина, но дело не в формате и названии, а в способности сайта достичь главной цели – эффективной продажи товаров, работ или услуг.


Приятный и понятный интерфейс, удобная навигация, легкий для поиска товаров и информативный каталог, средства, упрощающие пользователям выбор, заказ, оформление покупки, оплату и отслеживание исполнения – главные составляющие успешного сайта в сфере e-commerce .


Задачи интернет-магазинов просты по сути, но сложны в условиях высокой конкуренции в реализации.


Привлекать посетителей, заинтересовывать их, побуждать купить или заказать, став активным клиентом, причем делать все это в постоянном режиме – вот преимущества эффективного интернет-магазина.

Корпоративный портал
многофункциональное решение для крупных компаний

Корпоративный портал – инструмент эффективного управления бизнесом.


Он может иметь внутрикорпоративное назначение, решая задачи организации взаимодействия на уровне закрытой внутренней сети (интранет). А может быть ориентированным на построение сети внешнего взаимодействия компания с клиентами, партнерами, дилерами и другой аудиторией из сферы интересов бизнеса (экстранет).


Портальное решение – лучший выбор для компаний со сложной организационной и (или) территориальной структурой, предоставляя возможности:

  • создания единой точки доступа, среды для коммуникаций и взаимодействия сотрудников и подразделений;
  • упрощения, ускорения, повышения результативности бизнес-процессов;
  • интеграции внутренних и внешних информационных систем.


Многофункциональность, высокий уровень безопасности, размещение большого массива информации и внедрение передовых средств по работе с ней, возможность масштабирования и расширения по мере необходимости, эффективная работа на имидж компании, в том числе внутрикорпоративный, – основные преимущества выбора корпоративного портала.

Блог – простое решение для интернет-продвижения

Если выбирать статичный сайт или блог, то преимущество за последним. Аналогично – если целью является открытое общение с целевой аудиторией с куда большими возможностями, чем дает страничка в соцсети.


Преимущества блога:

  • просто и экономично;
  • успешное позиционирование компании, ее предложений, преимуществ и выгод;
  • блог – «живой», динамичный, открытый для общения и взаимодействия с потенциальными клиентами сайт, чем уже вызывает доверие и интерес;
  • гибкость информационных возможностей блога позволяет эффективно создавать и развивать нужный имидж, а также привлекать клиентов на основной сайт.

Выбор блога не компенсирует возможности полноценного сайта, но способен работать на привлечение посетителей, формирование доверия, превращение пользователей в клиентов. Создание блога эффективно для начинающих предпринимателей, которые за счет этого смогут найти первых клиентов, а также для целей интернет-продвижения бизнеса, в том числе при наличии сайта.

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!