SEO – увеличение трафика за счет вывода сайта в ТОП поисковых систем
Ключевая цель SEO (поисковой оптимизации) – вывести сайт на верхние позиции поисковой выдачи. Хотя основная ставка в достижении названной цели делается на контент, SEO требует комплексной работы, что в итоге позитивно сказывается на структуре, содержании сайта, его полезности, технической составляющей и репутации.
В этом и преимущество SEO – решая одну главную задачу, осуществляемые мероприятия параллельно решают и множество других, при этом не вынуждая прибегать к дополнительным вложениям.
Среди других преимуществ SEO:
SEO-продвижение – объективная необходимость для любого введенного в эксплуатацию интернет-ресурса, развитие и коммерческая успешность которого прямо зависят от уровня трафика и конверсии посетителей в клиентов.
Контекстная реклама – менее трудоемкий, чем SEO, и более эффективный, чем баннерная и медийная реклама, способ увеличения трафика, а главное – количества активных клиентов.
Ее ключевое и уникальной преимущество – целенаправленное действие только на ту аудиторию, которая характеризуется наибольшим уровнем вероятности стать покупателем, заказчиком, клиентом. Этим и обусловлена эффективность способа.
Как метод увеличения трафика, контекстная реклама также обладает следующими преимуществами:
К контекстной рекламе прибегают многие коммерческие проекты, компании и сайты, заинтересованные в быстром достижении ощутимых результатов. Но ожидать от этого способа продвижения продолжительного эффекта нельзя, поэтому он, как правило, сочетается с другими средствами либо используется только для решения конкретной задачи.
SMM (маркетинг в соцмедиа) – тенденция времени. Он нацелен на массовую аудиторию социальных сетей и позволяет реализовать комплексную маркетинговую стратегию для одновременного решения множества задач.
Этот способ подойдет, если нужен большой трафик потребителей товаров и услуг массового спроса. Поскольку соцсети – площадки, предназначенные больше для отдыха, развлечений, простого общения, а не решения профессиональных вопросов, для предложений B2B-категории SMM малоэффективен.
Преимущества SMM:
SMM требует комплексного подхода, активного присутствия в соцсетях и наиболее оправдывает себя в продвижении товаров и услуг, интересующих большинство населения. Иначе эффективности не добиться.
Баннерная реклама – один из старейших способов интернет-продвижения. Но залог его эффективности сегодня – преодолеть неприятие рекламы как таковой среди пользователей. Сделать это трудно, но если удалось – результат превзойдет вложения, а эффект будет продолжительным.
При условии, что кампания хорошо продумана, тщательно подготовлена, а баннер создан профессионалами, баннерная реклама:
В силу необходимости прибегать к технологичным решениям в создании баннеров, детально продумывать содержание и потенциал влияния, преодолевать барьер низкой кликабельности, баннерная реклама – не самый дешевый способ увеличения трафика.
Она хорошо работает на имидж, повышение узнаваемости, запоминаемость бренда, но для мощного увеличения трафика заставляет прибегать дополнительно к другим средствам. Эффективнее запустить контекстную баннерную рекламу.
Ретаргетинг (ремаркетинг) – инструмент мощного адресного воздействия на целевую аудиторию. Его основное предназначение – вернуть к себе посетителей или клиентов, напомнив им о предложении, преимуществах бренда, товара, услуги, и побудить к активным действиям.
Применение ретаргетинга обусловлено тем фактом, что лишь совсем незначительная доля посетителей сайтов совершает целевое действие (заказ, покупку и т.д.) в первый же свой визит.
Однако, если первое посещение состоялось, есть высокая вероятность, что клиент потенциально заинтересован в предложении и воспользуется им при повторном визите на сайт. Напоминая таким пользователям о себе, можно действовать адресно, более рационально расходовать рекламный бюджет и поднимать конверсию на несколько процентов.
Ретаргетинг – эффективный инструмент при работе компании в условиях высокой ценовой конкуренции и отсутствия серьезных отличий между конкурирующими предложениями. Он обладает преимуществами контекстной рекламы, но воздействует более адресно, при этом позволяет одновременно поднять эффективность других рекламных каналов.
Использование ретаргетинга нецелесообразно для только что запущенных сайтов, поскольку еще нет необходимой аудитории. И, наоборот, оправданно, если наблюдается низкий уровень конверсии при высоком уровне посещаемости, и нужно придать рекламной кампании мощный импульс.
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!